20-летний опыт исследований и разработок и производства пластиковых экструдеров.
Высококачественная машина для производства пластиковых труб оптом - Qingdao Longchangjie Machine Co., Ltd.

Высококачественная машина для производства пластиковых труб оптом - Qingdao Longchangjie Machine Co., Ltd.

Компания Qingdao longchangjie Machine Co.Ltd специализируется на производстве всех видов линий по производству пластиковых труб, принимает трубу мирового гиганта трубной промышленности Austria Cincinnati для экструзии технологии, обеспечивает превосходную производительность пластификации труб, которую экструдирует оборудование, скорость высокая, поверхность гладкая поверхность хороша, и может выдавливать сырье уровня PE100, техническое превосходство для той же профессии, лидирующее положение. Водоснабжение PE и производственная линия топливного газа требуют только замены частичных пресс-форм, а затем для производства стекловолокна PP-R, PP , ABS, PE-RT, PB и т. д. различное использование, трубы из разных материалов, на самом деле идеальные дороги, выбранные производителем труб.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

Телефон:

+86-13969850201

контакты:

CLIVE

WhatsApp:

Отправить запрос

Часто задаваемые вопросы

1.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
30% от общей суммы должно быть оплачено банковским переводом в качестве первоначального взноса, остаток (70% от общей суммы) должен быть оплачен до доставки банковским переводом или безотзывным аккредитивом путем оплаты (по предъявлении)
2. КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДЛАГАЕТ ЧАНЦЗИЕ
Предпродажная коммуникация → Подписание контракта → Производство машин → Тестирование машин перед доставкой → Упаковка и доставка → Инженерная установка → Обучение работников → Техническая поддержка для длительного срока службы машин
3.ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Гарантийный срок: один год. CHANGJIE будет бесплатно поставлять клиентам запасные части, которые легко ломаются на машинах, чтобы гарантировать, что все машины работают свободно в течение одного года. CHANGJIE предоставит клиентам долгосрочное обслуживание машин, через год мы будем поставлять клиентам запасные части. в себестоимости.

Преимущества

1. У нас более 20 лет опыта проектирования и производства пластиковых экструзионных машин.
2. Наши машины производятся в строгом соответствии со стандартами CE и могут быть отправлены в любую другую страну, например, в Европейский Союз.
3. Перед тем, как покинуть завод, наши машины проходят строгий контроль качества, пусковые испытания, и все они имеют сертификаты качества.
4. Все наши машины доставляются на завод заказчика, мы отправим техников для установки и отладки, пока не произведем квалифицированную продукцию.

О машине Лончанцзе

ЦИНДАО LONGCHANGJIE MACHINE CO., LTD. расположен во всемирно известном порту и прибрежном открытом городе - Циндао, транспортные перевозки имеют три преимущества в море, суше и воздухе. Он был основан в 2001 году, в течение более 20 лет сотрудники Чанцзе всегда поглощают профессиональные технологии из страны и из-за рубежа, сотрудничают с отечественными научно-исследовательскими учреждениями, посвящают себя исследованиям, разработкам, проектированию и производству видов экструзионного оборудования, пусть наши технологии выйти на внутренний и международный продвинутый уровень. Теперь наша компания сформировала в линии по производству труб/линии по производству плит/линии по производству профилей три серии линий по производству пластиковых экструзионных линий по проектированию, производству и разработке комплексных возможностей, в то же время мы также можем предоставить клиентам вспомогательное оборудование, различные пресс-формы и услуги по обработке деталей! Теперь наша производственная линия продается во многие страны мира, на севере - Россия, Украина, Казахстан, Монголия, на западе - Индия, Иран, Египет, Судан, Ливия, Южная Африка, а также Америка, Вьетнам, Сингапур, Корея. , Индонезия, Тайвань и так далее. Все это благодаря доверию и поддержке наших зарубежных клиентов. Чтобы защитить наш бренд, был зарегистрирован бренд «Changjie». в Китайском промышленном и торговом управлении; Для осуществления научного администрирования мы прошли международный сертификат системы качества CE и ISO; В целях повышения общего качества управления предприятием.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

20 years of R&D and production experience of plastic extruder machines.
High Quality Plastic Pipe Making Machine Wholesale - Qingdao Longchangjie Machine Co.,Ltd.

High Quality Plastic Pipe Making Machine Wholesale - Qingdao Longchangjie Machine Co.,Ltd.

Qingdao longchangjie machine Co.Ltd specialized produce all kind of plastic pipe production line, adopt the world pipe industry giant Austria Cincinnati's pipe to extruding the technology, causes the pipe plasticizing performance which the equipment extrude to be superior, the speed is high, the surface smooth finish is good, and can extrude the PE100 level raw material, the technical superiority for the same profession leading position .PE water supply and the fuel gas pipe production line only need replace the partial molds then to produce glass fiber PP-R, PP, ABS, PE-RT,PB and so on different use, the different material's pipe product, actually the tubing Manufacturer's ideal road elects.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13969850201

Contacts:

CLIVE

WhatsApp:

Send your inquiry

FAQ

1.PAYMENT TERMS
30% of total amount should be paid by T/T as downpayment, the balance(70% of the total amount) should be paid before delivery by T/T or irrevocable L/C by payment( at sight)
2.WHAT SERVICES DO CHANGJIE OFFER
Pre-sale communication →Sign contract → Produce machines → Test machines before delivery→ Package and delivery→Engineer installation→Trainning workers→Technical support for machines’ longlife
3.WARRANTY TERMS
Warranty period: one year.CHANGJIE will supply spare parts which easy broken with machines for free to customers to ensure the whole machines work freely in one year.CHANGJIE will provide customers’ machine longlife service, after one year, we will supply customers spare parts in cost price.

Advantages

1.We have more than 20 years experience of design and manufacture plastic extrusion machines
2.Our machines are made in strict accordance with CE standards and can be sent to any other country such as the European Union
3.Before leaving the factory, our machines will undergo strict quality inspections, start-up tests, and all have quality qualification reports.
4.All our machines reach to customer’s factory, we will send technicians to install and debug until produce the qualified products.

About Lonchangjie Machine

QINGDAO LONGCHANGJIE MACHINE CO.,LTD. is located in the world-famous port and coastal open city - Qingdao, traffic transportation has three advantages in sea, land and air. It was founded in 2001, during more than 20 years, changjie staff always absorb the professional technology from domestic and overseas, cooperate with domestic scientific research institution, devote our minds to research, development, design and manufacture kinds of extruding machineries, let our technology come up to the domestic and international advanced level. Now our company has formed in Pipe production line/Plate production line/Profile production line three series of plastic extrusion line’s design, manufacture and development of comprehensive ability, meanwhile we can also provide customers the auxiliary equipment, various of molds and parts processing service! Now our production line have sold to many countries of the world, in the north is Russia,Ukraine,Kazakstan,Mongolia, in the west is India, Iran, Egypt, Sudan, Libya, SouthAfrica,and also American,Vietnam,Singapore, Korean,Indonesia,Taiwan and so on. All these, thanks to our overseas customers’ trust and support. In order to protect our brand, “changjie” brand has been registered  in the China Industrial and Commercial Administration; In order to carry out scientific administration ,we have passed CE and ISO international quality system certificate; In order to improve the overall quality of enterprise managemen.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry