20-летний опыт исследований и разработок и производства пластиковых экструдеров.
Линия по производству плит/листов из ПВХ хорошо работает на заводе нашего клиента

Линия по производству плит/листов из ПВХ хорошо работает на заводе нашего клиента

Линия по производству листового ПВХ, работающая на нашем заводе клиента в Польше. Это оборудование работает на заводе клиента более трех лет. С тех пор оборудование работает бесперебойно, без серьезных проблем. В то же время он создал объективные преимущества для клиентов и получил признание клиентов.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13969850201

Эл. адрес:

телефон:

008613969850201

факс:

0532-81126661

WhatsApp:

WeChat:

+86-13969850201
Отправить запрос

Линия по производству плит ПВХ в основном используется для производства плит ПВХ различных спецификаций толщиной от 6 до 30 мм и шириной от 400 до 2000 мм. Он также может производить однослойные и многослойные мягкие и твердые плиты (листы) ПВХ и напольную кожу ПВХ широкой ширины. Производимое нашей компанией оборудование для производства ПВХ картона неоднократно совершенствовалось нашей компанией. Он имеет характеристики высокой эффективности и стабильного качества продукции. Он может производить плиты из ПВХ-полимера без покраски, добавляя устройство для ламинирования в режиме онлайн.


Лист ПВХ-плиты обладает отличной химической стабильностью, отсутствием деформации, светостойкостью, устойчивостью к выцветанию, хорошей атмосферостойкостью, сильной коррозионной стойкостью, высокой твердостью, высокой прочностью, огнестойкостью и огнестойкостью (с самозатухающими свойствами), превосходными характеристиками сварки, и изоляционные характеристики Надежный, не впитывающий влагу, простой в обработке и т. д. Это отличный материал для термоформования, который может заменить некоторые виды нержавеющей стали и других коррозионно-стойких синтетических материалов. Он может широко использоваться в химической, нефтяной, гальванической, антикоррозийной, горнодобывающей промышленности, медицинской электронике, рекламе и отделке и т. д. промышленности.


Основные технические параметры оборудования для производства плит ПВХ:


Ширина листа 400-3000мм


Толщина листа 6-30мм


Максимальная производительность экструзии 30-600 кг/ч


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

20 years of R&D and production experience of plastic extruder machines.
PVC board/sheet production line  working good in our customer's factory

PVC board/sheet production line working good in our customer's factory

PVC sheet production line working in our Poland customer factory,This equipment has been in operation in the customer’s factory for more than three year. Since these years, the equipment has been running smoothly without major problems. At the same time, it has created objective benefits for customers and has been recognized by customers.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-13455298467

WhatsApp:

WeChat:

+86-13455298467

The PVC board production line is mainly used to produce various specifications of PVC boards with a thickness range of 6-30mm and a width range of 400-2000mm. It can also produce single-layer and multi-layer soft and hard PVC boards (sheets) and PVC wide-width floor leather. The PVC board equipment produced by our company has been improved by our company for many times. It has the characteristics of high efficiency and stable product quality. It can produce PVC polymer paint-free board by adding an online laminating device.


PVC board sheet has excellent chemical stability, no deformation, anti-light, anti-fading, good weather resistance, strong corrosion resistance, high hardness, high strength, fire resistance and flame retardant (with self-extinguishing property), superior welding performance, and insulation performance Reliable, non-absorbent, easy to process, etc. It is an excellent thermoforming material, which can replace some stainless steel and other corrosion-resistant synthetic materials. It can be widely used in chemical, petroleum, electroplating, anti-corrosion, mining factories, medical electronics, advertising and decoration, etc. industry.


Main technical parameters of PVC board equipment:


Sheet width 400-3000mm


Sheet thickness 6-30mm


Maximum extrusion capacity 30-600kg/h


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.