20-летний опыт исследований и разработок и производства пластиковых экструдеров.
Экструзионная линия для производства листов / плит ПВХ WPC

Экструзионная линия для производства листов / плит ПВХ WPC

Экструзионная линия для производства листов / плит ПВХ WPC

Линия по производству листов/плит из ПВХ в основном используется для производства плит из ПВХ различных спецификаций. Толщина листа обычно 6-30 мм, а ширина 400-2000 мм. Он также может производить однослойные и многослойные мягкие и твердые плиты (листы) ПВХ и широкоформатные полы из ПВХ. кожа. Производимое нашей компанией оборудование для производства ПВХ картона неоднократно совершенствовалось нашей компанией. Он имеет характеристики высокой эффективности и стабильного качества продукции. Он может производить плиты из ПВХ-полимера без покраски, добавляя устройство для ламинирования в режиме онлайн.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13969850201

Эл. адрес:

телефон:

008613969850201

факс:

0532-81126661

WhatsApp:

WeChat:

+86-13969850201
Отправить запрос

Наша машина для экструзии листа/картона имеет много преимуществ:

Шнек имеет специальную функцию смешивания и высокую производительность пластификации.
Резьбовая головка подвесного типа использует конструкцию с двойным дросселированием количества страниц, что делает регулировку толщины пластины более точной.
Контроль температуры ± 1 ℃ позволяет точно контролировать процесс пластификации и толщину листа, а также его можно сплющить.
Трехвалковый каландр имеет горизонтальный, вертикальный или наклонный под углом 45° тип, который можно свободно поднимать.
Контроль толщины листа осуществляется с помощью винтовой регулировки и двусторонней регулировки прижимного колеса для точного контроля толщины листа. Независимая система контроля температуры ролика может точно контролировать температуру прижимного ролика, чтобы сделать толщину листа одинаковой.
Машина для резки, точная длина и количество пластин, оснащенная автоматическим счетчиком метров для установки длины продукта.
Манипулятор автоматически выгружает и автоматически укладывает доску, что значительно экономит труд и затраты.

Заявление:
Лист ПВХ-плиты обладает отличной химической стабильностью, отсутствием деформации, светостойкостью, устойчивостью к выцветанию, хорошей атмосферостойкостью, сильной коррозионной стойкостью, высокой твердостью, высокой прочностью, огнестойкостью и огнестойкостью (с самозатухающими свойствами), превосходными характеристиками сварки, и изоляционные характеристики Надежный, не впитывающий влагу, простой в обработке и т. д. Это отличный материал для термоформования, который может заменить некоторые виды нержавеющей стали и других коррозионно-стойких синтетических материалов. Он может широко использоваться в химической, нефтяной, гальванической, антикоррозийной, горнодобывающей промышленности, медицинской электронике, рекламе и отделке и т. д. промышленности.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

20 years of R&D and production experience of plastic extruder machines.
PVC WPC sheet/board production line extrusion machine

PVC WPC sheet/board production line extrusion machine

PVC WPC sheet/board production line extrusion machine

The PVC sheet/board production line is mainly used to produce various specifications of PVC boards. The thickness of the sheet is generally 6-30mm, and the width is 400-2000mm. It can also produce single-layer and multi-layer soft and hard PVC boards (sheets) and PVC wide-width flooring. leather. The PVC board equipment produced by our company has been improved by our company for many times. It has the characteristics of high efficiency and stable product quality. It can produce PVC polymer paint-free board by adding an online laminating device.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13969850201

Telephone:

008613969850201

Fax:

0532-81126661

WhatsApp:

WeChat:

+86-13969850201
Send your inquiry

Our sheet/board extrusion machine have many advantages:

The screw adopts special mixing function and high plasticization capacity design.
The hanger-type die head adopts the double throttling design of the number of pages, which makes the thickness adjustment of the plate more precise.
The temperature control ±1 ℃ can accurately control the plasticizing process and the thickness of the plate, and it can be flattened.
The three-roller calender adopts horizontal, vertical or 45° inclined type, which can be lifted freely.
The thickness control of the plate adopts screw adjustment and two-way adjustment of the pressure wheel to accurately control the thickness of the plate. The independently controlled roller temperature control system can accurately control the temperature of the pressure roller to make the thickness of the plate uniform.
The cutting machine, precise plate length and quantity, equipped with an automatic meter counter to set the length of the product.
The manipulator automatically unload and automatically stack the board, which greatly saves labor and costs.

Application:
PVC board sheet has excellent chemical stability, no deformation, anti-light, anti-fading, good weather resistance, strong corrosion resistance, high hardness, high strength, fire resistance and flame retardant (with self-extinguishing property), superior welding performance, and insulation performance Reliable, non-absorbent, easy to process, etc. It is an excellent thermoforming material, which can replace some stainless steel and other corrosion-resistant synthetic materials. It can be widely used in chemical, petroleum, electroplating, anti-corrosion, mining factories, medical electronics, advertising and decoration, etc. industry.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry