20-летний опыт исследований и разработок и производства пластиковых экструдеров.
Экструзионная машина для производства труб PPR

Экструзионная машина для производства труб PPR

Экструзионная машина для производства труб PPR

Сырье + маточная смесь цвета → смешивание → вакуумная подача → сушка сырья → одношнековый экструдер → экструдер для цветной линии → пресс-форма → калибровочная втулка → резервуар для установки вакуума для распыления → резервуар для охлаждающей воды для распыления → струйный принтер → трактор → проверка и упаковка готовой продукции

В линии по производству труб PPR используется специальный высокопроизводительный экструдер PPR по немецкой технологии. Шнек имеет конструкцию барьера и смесительной головки. В стволе используется новый ствол с прорезями. Эффект пластификации и смешивания хороший, а объем экструзии большой и очень стабильный.

Экструзионная машина для труб PPR представляет собой спиральную головку, предназначенную для труб PPR. Головка характеризуется низкой температурой расплава, хорошими характеристиками смешивания, низким давлением в полости и стабильной производительностью. Запатентованная система калибровки и охлаждения использует смазку водяной пленкой и водяное кольцевое охлаждение, чтобы соответствовать требованиям материалов PPR и обеспечить стабильность диаметра и округлости толстостенных труб PPR, производимых на высокой скорости.

Машина для изготовления труб PPR специально разработана с многоступенчатой ​​вакуумной калибровочной коробкой с контролем вакуума, чтобы обеспечить стабильность размеров и округлость трубы PPR. Экструдер и трактор приводятся в действие и контролируются преобразователем частоты Тайваня TECO, который обладает хорошей стабильностью, высокой точностью и высокой надежностью.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13969850201

Эл. адрес:

телефон:

008613969850201

факс:

0532-81126661

WhatsApp:

WeChat:

+86-13969850201
Отправить запрос
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

20 years of R&D and production experience of plastic extruder machines.
PPR Pipe Production Line Extrusion Machine

PPR Pipe Production Line Extrusion Machine

PPR Pipe Production Line Extrusion Machine

Raw material + color masterbatch → mixing → vacuum feeding → raw material drying → single screw extruder → color line extruder → Mould → sizing sleeve → spray vacuum setting tank → spray cooling water tank → inkjet printer → tractor → finished product inspection and packaging

The PPR pipe production line uses a special PPR high-efficiency extruder with German technology. The screw adopts a barrier and mixing head structure. The barrel adopts a new slotted barrel. The plasticization and mixing effect is good, and the extrusion volume is large and very stable.

The PPR pipe extrusion machine is a spiral die head designed for PPR pipes. The die has the characteristics of low melt temperature, good mixing performance, low cavity pressure and stable production. The proprietary sizing and cooling system adopts water film lubrication and water ring cooling to meet the requirements of PPR materials and ensure the stability of the diameter and roundness of thick-walled PPR pipes produced at high speed.

The PPR pipe making machine is specially designed with a multi-stage vacuum sizing box with vacuum control to ensure the dimensional stability and roundness of the PPR pipe. The extruder and tractor are driven and controlled by the frequency converter of Taiwan TECO, which has good stability, high precision and high reliability.
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13969850201

Telephone:

008613969850201

Fax:

0532-81126661

WhatsApp:

WeChat:

+86-13969850201
Send your inquiry
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry