20-летний опыт исследований и разработок и производства пластиковых экструдеров.
Машина для изготовления полипропиленовых лент

Машина для изготовления полипропиленовых лент

Машина для изготовления полипропиленовых лент.

Приложения:

Эта линия по производству полипропиленовых лент используется для производства механических или ручных лент из 100% переработанных гранул полипропилена в качестве материалов, если это сырье, то это будет лучше. Этот тип ленты широко используется для упаковки в таких областях, как шахты, товары общего назначения, ткачество, электрооборудование, аппараты, архитектура, медицина и т. д.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13969850201

Эл. адрес:

телефон:

008613969850201

факс:

0532-81126661

WhatsApp:

WeChat:

+86-13969850201
Отправить запрос

Машина для изготовления полипропиленовых лент

Машина для производства полипропиленовой ленты состоит из экструдера, пресс-формы, охлаждающего бака, первой тяговой машины и тянущей печи теплового ветра, второй тяговой машины, машины для тиснения, калибровочного желоба, третьей тяговой машины, моталки и системы управления ПЛК.

Основные особенности заключаются в следующем:

1. Точное дозирование и смешивание сырья

2. Предварительный нагрев и сушка, циркулирующие автоматически 

3. Равномерная пластификация, стабильная экструзия и точный контроль температуры

4. Измерительный насос обеспечивает последовательное и стабильное производство

5. Устройство натяжения с большим тяговым усилием и изоляционная печь

6. Поилка из нержавеющей стали большой емкости, автоматический контроль уровня жидкости

7. Двухшнековый экструдер специальной конструкции

1) Можно использовать 100% переработанный материал

2) Идеальная вакуумная система для удаления влаги и сушки

3) Энергопотребление переработанного материала на 40% ниже, чем у сырья.


Конкурентное преимущество:

1. Экструзионная линия для производства энергосберегающих лент из полипропилена более удобна в эксплуатации и более стабильна в работе благодаря использованию автоматической системы управления ПЛК, автоматической системы контроля температуры, автоматической системы охлаждения, нагрева и удлинения, а также автоматического дозирования, системы намотки и дальнего инфракрасного излучения. -экономная система отопления. Он может экономить электроэнергию более чем на 30% по сравнению с обычными моделями.

2. Полипропиленовые ремешки с производственной линией наполнителей используют специальные отходы с добавлением 200% каменного порошка в качестве внутреннего сердечника, используют отходы с добавлением 50% каменного порошка с цветом, похожим на шарф, а затем после покрытия специально разработанной штамповочной головкой, ремешки с формируется начинка. Этот вид ремешка может значительно снизить себестоимость продукции и в то же время увеличить прибыль.

Линия по производству двойной ленты III.PP разработана на основе энергосберегающей модели. Отличается низким энергопотреблением. Два ремня один раз, что значительно экономит рабочую силу и электроэнергию.

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

20 years of R&D and production experience of plastic extruder machines.
PP Strap Making Machine

PP Strap Making Machine

PP Strap Making Machine.

Applications:

This PP strap band production line is used to produce mechanical or manual bands with 100% PP recycled granules as materials, if raw materials, it will be better. This kind of band is widely used in the packing of kinds of fields such as mines, general merchandise, weaving, electrical equipment, apparatus, architecture, medicine, etc.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13969850201

Telephone:

008613969850201

Fax:

0532-81126661

WhatsApp:

WeChat:

+86-13969850201
Send your inquiry

PP strap making machine

The PP strap making machine main composed of extruder, mould, cooling tank, first traction machine, and haul oven of heat wind, second traction machine, embossing machine, calibration trough, third traction machine, coiler, and PLC control system.

The main features are as follows:

1. Accurate dosing and raw material blending

2. Preheat and dry circulating automatically  

3. Even plastication, stable extrusion and exact temperature control

4. Measuring pump ensure consecutive and stable production

5. Big hauling force stretching device and insulation oven

6. Big capacity stainless steel water trough, automatic liquid level control

7. Twin Screw Extruder with Specific Design

1) 100% recycled material can be used

2) Perfect vacuum system to dispense with dehumidifies and dry

3) Power consumption of recycle material is 40% lower than raw material


Competitive Advantage:

1.PP energy-saving strap band extrusion line is more convenient in operation and more stable in running by adopting PLC automatic controlling system, automatic temperature controlling system, automatic cooling, heating and extending system and automatic metering, winding system, and distant infrared energy-saving heating system. It can save electricity over 30% than the normal models.

2.PP strap bands with fillings production line use special waste material adding 200% stone powder as the inner core, use waste material adding 50% stone powder with color as the scarfskin, then after covered by specially-designed die head, strap bands with filling are formed. This kind of strap band can reduce the production cost greatly, and at the same time increase the profit.

III.PP double- strap band production line is developed on the basis of energy-saving model. It is featured with low energy consumption. Two straps one time, by which it saves manpower and electricity greatly.

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry