20-летний опыт исследований и разработок и производства пластиковых экструдеров.

Линия по производству пластиковых лент

Экструдер для ленты из ПЭТ/ПП в основном состоит из автоматического питателя, осушителя (или устройства для осушения и сушки), экструдера, фильтра, пресс-формы, резервуара для воды, трактора, печи, блока натяжения, термофиксатора, намоточной машины и другого оборудования. .Основные особенности заключаются в следующем:

1. Точное дозирование и смешивание сырья

2. Предварительный нагрев и автоматическая сушка  

3. Равномерная пластификация, стабильная экструзия и точный контроль температуры

4. Измерительный насос обеспечивает последовательное и стабильное производство.

5. Устройство натяжения с большим тяговым усилием и изоляционная печь.

6. Поилка из нержавеющей стали большой емкости, автоматический контроль уровня жидкости.

7. Циркуляционная система нагрева печи использует метод возвратно-поступательного наматывания внутри, который полностью использует тепловую энергию для значительного снижения потерь мощности.

8. Циркуляционная система охлаждения, несколько наборов формирующих и направляющих роликов делают упаковочную ленту более прохладной и дают более полную усадку, продукт становится более стабильным, а его размер более точным.

9. Система тяги с пятью роликами, стабильная тяга, стабильная работа оборудования, снижение частоты отказов и снижение затрат на техническое обслуживание на 60%.

10. Устройство для тиснения и прессования с двумя роликами, давление регулируется, колесо для тиснения позволяет добиться четкого и красивого тиснения, а качество продукции улучшено. Его можно сравнить с европейскими, американскими, японскими и корейскими упаковочными лентами.

11. Система намотки с постоянным усилием, уникальные параметры конструкции, оборудование для производства упаковочных лент, соответствует высокой производительности, хороший эффект намотки, цена оборудования для упаковочных лент, плоские и красивые стороны с обеих сторон.

12. Двухшнековый экструдер специальной конструкции

1) Можно использовать 100% переработанный материал

2) Идеальная вакуумная система для удаления влаги и сушки

3) Энергопотребление переработанного материала на 40% ниже, чем у сырья.


Приложения:

Эта линия используется для производства механических или ручных лент из 100% переработанных гранул ПЭТ/ПП в качестве материалов, если это сырье, то оно будет лучше. Этот тип ленты широко используется для упаковки в таких областях, как шахты, товары общего назначения, ткачество, электрооборудование, аппараты, архитектура, медицина и т. д.

Машина для изготовления полипропиленовых лент
Машина для изготовления полипропиленовых лент.Приложения:Эта линия по производству полипропиленовых лент используется для производства механических или ручных лент из 100% переработанных гранул полипропилена в качестве материалов, если это сырье, то это будет лучше. Этот тип ленты широко используется для упаковки в таких областях, как шахты, товары общего назначения, ткачество, электрооборудование, аппараты, архитектура, медицина и т. д.
Экструдер для упаковочной ленты из ПЭТ-ленты
Экструдер для упаковочной ленты из ПЭТ-лентыЭкструдер для ленты из ПЭТ в основном состоит из автоматического питателя, осушителя (или устройства для осушения и сушки), экструдера, фильтра, пресс-формы, резервуара для воды, трактора, печи, устройства для натяжения, термофиксатора, намоточной машины и другого оборудования. .Сырьем для обвязочных лент из ПЭТ в основном являются отходы ПЭТ-бутылок (бутылки Coca-Cola, Sprite и т. д.). После поломки производится качественная продукция. Можно сказать, что превращение отходов в сокровища, низкие инвестиции, быстрые результаты - лучший выбор для инвесторов. Стальная лента из полиэтилентерефталата — это новый тип обвязочной ленты, который заменяет стальные ленты, популярные в настоящее время в мире. Он широко используется в металлическом алюминии, камне, химическом волокне, прядении хлопка, табаке, бумаге, дереве, строительных материалах и т. Д.

Отправить запрос

20 years of R&D and production experience of plastic extruder machines.

plastic strap production line

The PET/PP strap band extruder machine is mainly composed of automatic feeder, dryer (or dehumidification and drying device), extruder, filter, mold, water tank, tractor, oven, stretching unit, heat setting box, winding machine and other equipments. .The main features are as follows:

1. Accurate dosing and raw material blending

2. Preheat and dry circulating automatically  

3. Even plastication, stable extrusion and exact temperature control

4. Measuring pump ensure consecutive and stable production

5. Big hauling force stretching device and insulation oven

6. Big capacity stainless steel water trough, automatic liquid level control

7. The circulating heating system of the oven adopts a reciprocating winding method inside, which makes full use of heat energy to greatly reduce power loss.

8. Circulating cooling system, multiple sets of shaping and guiding rollers, make the packing belt cooler and shrink more fully, the product is more stable, and the size is more accurate.

9. Five-roller traction system, stable traction, stable equipment operation, reduced failure rate, and reduced maintenance costs by 60%.

10. Two-roller embossing and pressing device, the pressure is adjustable, the embossing wheel can achieve clear and beautiful embossing, and the product quality is improved. It can be compared with European, American, Japanese and Korean packing belts.

11. Constant force winding system, unique design parameters, packing belt production equipment, conforms to high output, good winding effect, packing belt equipment price, flat and beautiful sides on both sides

12. Twin Screw Extruder with Specific Design

1) 100% recycled material can be used

2) Perfect vacuum system to dispense with dehumidifies and dry

3) Power consumption of recycle material is 40% lower than raw material


Applications:

This line is used to produce mechanical or manual bands with 100% PET/PP recycled granules as materials, if raw materials, it will be better. This kind of band is widely used in the packing of kinds of fields such as mines, general merchandise, weaving, electrical equipment, apparatus, architecture, medicine, etc.

PP Strap Making Machine
PP Strap Making Machine.Applications:This PP strap band production line is used to produce mechanical or manual bands with 100% PP recycled granules as materials, if raw materials, it will be better. This kind of band is widely used in the packing of kinds of fields such as mines, general merchandise, weaving, electrical equipment, apparatus, architecture, medicine, etc.
PET strap band packing belt extruder machine
PET strap band packing belt extruder machineThe PET strap band extruder machine is mainly composed of automatic feeder, dryer (or dehumidification and drying device), extruder, filter, mold, water tank, tractor, oven, stretching unit, heat setting box, winding machine and other equipments. .The raw materials of PET strapping straps are mainly from waste PET bottles (Coca-Cola, Sprite bottles, etc.). After being broken, qualified products are produced. It can be said that turning waste into treasure, low investment, quick results, it is the best choice for investors. PET plastic steel belt is a new type of strapping band that replaces steel belts that is currently popular in the world.  It is widely used in metal aluminum, stone, chemical fiber, cotton spinning, Tobacco, paper, wood, building materials, etc.