20-летний опыт исследований и разработок и производства пластиковых экструдеров.

О нас

О НАС
ЦИНДАО LONGCHANGJIE MACHINE CO., LTD.

Расположен во всемирно известном порту и прибрежном открытом городе - Циндао, транспортные перевозки имеют три преимущества в море, суше и воздухе. Он был основан в 2001 году, в течение более 20 лет сотрудники Чанцзе всегда поглощают профессиональные технологии из страны и из-за рубежа, сотрудничают с отечественными научно-исследовательскими учреждениями, посвящают себя исследованиям, разработкам, проектированию и производству видов экструзионного оборудования, пусть наши технологии выйти на внутренний и международный продвинутый уровень. 

Теперь наша компания сформировала в линии по производству труб/линии по производству плит/линии по производству профилей три серии линий по производству пластиковых экструзионных линий по проектированию, производству и разработке комплексных возможностей, в то же время мы также можем предоставить клиентам вспомогательное оборудование, различные пресс-формы и услуги по обработке деталей! 

Теперь наша производственная линия продается во многие страны мира, на севере - Россия, Украина, Казахстан, Монголия, на западе - Индия, Иран, Египет, Судан, Ливия, Южная Африка, а также Америка, Вьетнам, Сингапур, Корея. , Индонезия, Тайвань и так далее. Все это благодаря нашим зарубежным клиентам доверие и поддержка. 

Чтобы защитить наш бренд, «чанцзе» бренд был зарегистрирован  в Китайском промышленном и торговом управлении; Для осуществления научного администрирования мы прошли международный сертификат системы качества CE и ISO; Чтобы улучшить общее качество управления предприятием, мы внедрили стандарты управления на местах 7S ... ... Все это для улучшения качества нашей продукции, повышения эффективности нашей компании и предоставления более качественных услуг клиентам!

Видео компании
Наша цель - удовлетворить наших клиентов высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях.
Профиль компании
Профиль компании
ЦИНДАО ЧАНДЖИ МАШИНЕРИ КО., ЛТД. находится ввсемирно известный порт и прибрежный открытый город - Циндао, транспортный транспорт имеет трипреимущества на море, суше и в воздухе. Основана в 2001 году, в течение 20 лет,Персонал Changjie всегда поглощает профессиональные технологии из страны и из-за рубежа,сотрудничаем с отечественными научно-исследовательскими учреждениями, уделяем внимание исследованиям,разработка, проектирование и производство машин для экструзии пластиковых труб/листов/картона/профиля/гранулятора позволяют нашей технологии выйти на передовой отечественный и международный уровень.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.

Деревня Ночжуан, улица Санлихэ, Цзяочжоу, Циндао, Китай.

Эл. адрес:
Телефон:
+86-13969850201
Имя:
CLIVE
WhatsApp:
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

20 years of R&D and production experience of plastic extruder machines.

ABOUT US

ABOUT US
QINGDAO LONGCHANGJIE MACHINE CO.,LTD.

Is located in the world-famous port and coastal open city - Qingdao, traffic transportation has three advantages in sea, land and air. It was founded in 2001, during more than 20 years, changjie staff always absorb the professional technology from domestic and overseas, cooperate with domestic scientific research institution, devote our minds to research, development, design and manufacture kinds of extruding machineries, let our technology come up to the domestic and international advanced level. 

Now our company has formed in Pipe production line/Plate production line/Profile production line three series of plastic extrusion line’s design, manufacture and development of comprehensive ability, meanwhile we can also provide customers the auxiliary equipment, various of molds and parts processing service! 

Now our production line have sold to many countries of the world, in the north is Russia,Ukraine,Kazakstan,Mongolia, in the west is India, Iran, Egypt, Sudan, Libya, SouthAfrica,and also American,Vietnam,Singapore, Korean,Indonesia,Taiwan and so on. All these, thanks to our overseas customers’ trust and support. 

In order to protect our brand, “changjie” brand has been registered  in the China Industrial and Commercial Administration; In order to carry out scientific administration ,we have passed CE and ISO international quality system certificate; In order to improve the overall quality of enterprise management, we have implemented 7S on-site management standards ... ... All these for improving our product's quality, improving our company's efficiency and supplying better service to customers!

Company videos
Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.
Company Profile
Company Profile
QINGDAO CHANGJIE MACHINERY CO.,LTD. is located in theworld-famous port and coastal open city - Qingdao, traffic transportation has threeadvantages in sea, land and air. It was founded in 2001, during 20 years,changjie staff always absorb the professional technology from domestic and overseas,cooperate with domestic scientific research institution, devote our minds to research,development, design and manufacture kinds of plastic extruding pipe/sheet/board/profile/granulator machines, make our technology come up to the domestic and international advanced level. 
CONTACT US
We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Nozhuang village,Sanlihe street, Jiaozhou, Qingdao, China.

Name:
Kelly Yang
Phone:
+86-13455298467
WhatsApp:
WeChat:
kelly419505529
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.